12:44

Я могу осчастливить только одного человека в день. Сегодня я выбрала себя ©
Никогда этого не пойму – отчего мужчины так безразлично относятся к своим детям?

Мне очень редко встречаются мужчины, которые после развода заботятся о своем ребенке – хоть изредка встречаются, помогают деньгами, хоть как-то поддерживают.

Наоборот, в большинстве случаев, при разводе папенька старается «отпилить» как можно больше, чтобы ей, этой (тут идет нелицеприятный эпитет) них..я не досталось «а то привыкла на шее сидеть!».

А про смешного маленького человечка, который любит в этот момент даже и не вспоминают.

Зачем?

Потом, в компании друзей можно пустить слезу, мол, совсем не вижу, но очень, очень нежно и трепетно отношусь-люблю.

Какая-то беда у нас с воспитанием мужчин. У меня создается впечатление, что у них в принципе нет этой части личности-воспитания-сознания (да черт его знает, чего). Как кастраты. Или кукушки. Переступил и пошел. И всё. Ребенок уже прошлое. А зачем встречаться с прошлым?

Это я, собственно, к чему? Вчера узнала, что Ванькин отец всё это время (месяца этак три) в Москве. И ни разу не позвонил.


Комментарии
30.01.2007 в 12:49

Очень созвучно.

И очень правильно - под каждым словом готова подписаться.

Но если бы я была женой человека, имеющего ребенка от другого брака - я точно знаю что не. подпустила. бы. его. на. пушечный. выстрел

да, подло, да, зло

но это так



и 90% женщин - такие же.

Так что не всегда стоит во всем обвинять мужчин - очень часто они стоит перед сложным выбором - любовь

или ребенок




(Да, на минуточку, к счастью или к сожалению это не мой случай - моему отцу не запрещал со мной видется никто)

он все равно не хотел
30.01.2007 в 12:53

Невозможно? Нет такого слова!
a6a Обобщаешь.
30.01.2007 в 13:00

98 percent of your problems are nearly illusive and only existing in your mind.
хаха) ты про моего вспомни)) и не такое бывает..



пусть хоть бы жить не мешали! а то ведь мешают же.. умудряясь видя всего раз в месяц, а то и раз в 2 месяца, всего на 5 минут и настроение портить конкретно..))



хотя больше убивают как раз отцы и матери присутствующие, но так обращающиеся со своими детьми, что страшно становицо..



30.01.2007 в 13:06

Я могу осчастливить только одного человека в день. Сегодня я выбрала себя ©
ПриттиБитч тоска.... но, ты знаешь, в большинстве случаев их не ограничивают. И, как бы то ни было, у мужчины всё равно есть своя голова на плечах. А не только голова жены.

Big Lynx если бы. к сожалению, у меня немало примеров перед глазами.
30.01.2007 в 13:08

Я могу осчастливить только одного человека в день. Сегодня я выбрала себя ©
Never Mind ты знаешь, я смотрю на Ваньку и понимаю НАСКОЛЬКО сильно его это ранит. Видимо осознание что "я не нужен своему отцу" для мальчика - это слишком.
30.01.2007 в 13:18

98 percent of your problems are nearly illusive and only existing in your mind.
может он отчасти потому такой.. такой.
30.01.2007 в 13:21

Я могу осчастливить только одного человека в день. Сегодня я выбрала себя ©
Never Mind :yes:
30.01.2007 в 13:23

Невозможно? Нет такого слова!
a6a Давай я буду антипримером?





Макс. "Но-но, лошадка!"
30.01.2007 в 13:28

Я могу осчастливить только одного человека в день. Сегодня я выбрала себя ©
Big Lynx Не, это замечательно, я же не против) Но, к сожалению, такие папы величина ничтожно малая...
30.01.2007 в 13:53

Невозможно? Нет такого слова!
a6a Странно, а вот среди моих знакомых дело обстоит в точности наоборот. Почему бы это, а?
30.01.2007 в 13:56

Я могу осчастливить только одного человека в день. Сегодня я выбрала себя ©
Big Lynx может быть мы говорим про разные поколения и сейчас ситуация меняется? Но мужчины 50-60 гг. рождения, на которых я, собственно, строю свои наблюдения, отличаются фантастическим эгоизмом и инфантильностью.
30.01.2007 в 14:59

Невозможно? Нет такого слова!
a6a :) Дети Застоя? Тогда да, возможно. Моё поколение - 70-80гг.
30.01.2007 в 18:56

Всё хорошее находится само!
a6a ,у них не заложено это от природы.

Цель самца - оплодотворить как можно больше самок,передать как можно больше генов.

И инстинкт отцовства не сравнить с инстинктом материнства.

Нам этого не понять,потому что мы не можем мыслить их категориями.

У нас совсем другие представления о материнстве/отцовстве.



ПриттиБитч ,ну хоть тут,в спокойной обстановке,объясни мне:почему?

Реально не понимаю.
31.01.2007 в 19:22

Я могу осчастливить только одного человека в день. Сегодня я выбрала себя ©
Merpooh грустно( удручающая картина.
31.01.2007 в 19:36

Всё хорошее находится само!
a6a ,просто надо принимать это как данность и на многое не расчитывать.Не придётся разочаровываться.
03.02.2007 в 01:32

98 percent of your problems are nearly illusive and only existing in your mind.
И все-таки это обобщение, не в "отцовстве" дело. Зависит от того, какой сам человек - такие у него и понятия..
05.02.2007 в 11:05

Я могу осчастливить только одного человека в день. Сегодня я выбрала себя ©
Never Mind Ну, наверное ты права.... Тогда жаль, что у столь многих мужчин такие сходные взгляды....