Мама моя уникальная личность. Может увлечь кого угодно куда угодно и этот кто угодно пойдет с горящими глазами в указанном направлении. Так она моего папу увлекла в ивановство, а сама после этого быстренько с ним развелась. А он остался. С ивановством. И занимается лет уже.... 20 точно. Голодает по своей, ивановской, системе и каждый день купается в Волге (благо живет он в Самаре и там не наша Москва речка-вонючка). И очинна активно меня зовет. Как приедет, так и начинает звать: "А пойдем, Маша, купаться". И спасает от подвига меня только хреновая экология наших водоемов. А то ещё разговор заведёт про прорубь и обитателей тамошних припрорубных:
- Вот, Маша, у нас люди по-разному приходят к ивановству. Один мужчина.... Певец. Хороооший голос у него. Но голова болела. И тело разваливалось. И так всё плохо было что однажды ночью пошел он на прорубь топиться. Разделся.....
/тут монолог прерывает мое конструктивное замечание: - А чего это он разделся? Надо было в одежде./
- Нет. В одежде промозгло, - продолжил папа (видимо, опыт утопления в одежде имеет), - разделся и прыгнул прорубь, как сам говорит - очнулся на краю льдины - и ничего не болит. На звезды стал смотреть, на воду.... Оделся и домой пошел. И не болит ничего. А на следующий день опять пришел. С тех пор и окунается.
А другой мужчина.... Алкоголик. Вот запил он. Просыпается утром -плохо. Решил ничего не есть. День не ест - полегче стало, второй, третий - всё лучше и лучше. На второй неделе его эйфория охватила, но тут сестра его приехала - кормить начала. Вот так он и начал со своим телом экспериментировать.
- Надо, надо тебя, Маша, искупать. - сказал папа прощаясь.